| ||||||
|
| |||||
открытые уроки и внеклассные мероприятияРабота районного и школьного МО дает возможность осуществить обмен опытом работы с коллегами и помогает решить вопросы в воспитательном и образовательном процессе, поэтому я принимала участие в этой деятельности. В рамках данной работы проводила открытые уроки: «Вечное и вещное в повести Н. В. Гоголя «Портрет»». «Для кого и для чего жил Данко?» Фольклорный праздник: «Обрядовые действа прионежцев», вечер русского языка «Путешествие в замок знаний», литературная игра «Онегин на брейн-ринге» (учителя против учеников, отзывы), интеллектуальная игра по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», литературная игра по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» «Ба! Знакомые всё лица!», урок Добра "Мама - наша сказка"( отзыв)
В рамках сотрудничества с обучающимися школ Финляндии – урок русского языка «Давайте вместе помечтаем».
Принимала участие в конкурсе «Учитель года - 2006» Прионежского муниципального района, давала открытый урок по творчеству А. Грина «Рыцарь мечты».
Обучилась новым информационным технологиям, прошла курсы «Intel. Обучение для будущего», что помогает мне в работе (использую ИКТ на уроках): «Имя славное Пруткова, имя громкое Козьмы», «Фёдор Михайлович Достоевский», «Печорин. Богатство натуры или злодейство?», «Каждый отвечает за свою планету…» Урок–мастерская по сказке Антуана де Сент–Экзюпери “Маленький Принц”, "Начало большого стихотворения" (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин"), «Город Калинов. Капкан» (по творчеству А. Н. Островского), "Знакомьтесь: Иван Александрович Хлестаков из Петербурга" (по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор"), «А быть или нет стихам на Руси – потоки спроси, потомков спроси…» (по творчеству М. Цветаевой), «Великий сказочник Датского королевства», "Анализ эпизода «Бал в доме Фамусова", «Повторение изученного о глаголе» (На материалах сказок А. С. Пушкина). | ||||||
| ||||||
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |