На главную |
|
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян»
С. Маршак |
![]()
Владеет необходимыми теоретическими знаниями, знает основы преподавания иностранного языка, использует в работе различные формы и методы обучения. При построении урока педагог учитывает психологические и индивидуальные особенности обучающихся. Наталья Васильевна при организации учебного процесса на уроках английского языка в начальной школе в доступной форме ставит цели и задачи, развивает их умение использовать иностранный язык как средство общения уже на младшем этапе, а также культуру общения (вежливые формы общения). Педагог использует упражнения, которые позволяют правильно поставить звуки у учащихся, в интересной форме (гимнастика языка), выразительно, владея голосом и мимикой, создает доброжелательную обстановку, что позволяет концентрировать внимание учащихся. Уроки, несмотря на ранний возраст учащихся и еще недостаточное владение языком, ведутся на иностранном языке. Учителю свойственна последовательность в выполнении упражнений. Смена форм работы, использование наглядности и аудиотехники, карточки. В своей практике при организации учебного процесса использует различные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е. И. Пассов), технология «диалога культур»; технология объяснительно – иллюстративного обучения; технология игрового обучения; технология индивидуального обучения; технология проектного обучения; технология коллективного обучения; информационно – коммуникативные технологии (при создании презентации, заключительных уроков по циклам), здоровье сберегающая технология. При организации и проведении уроков использует различные формы и методы обучения. Много внимания уделяется педагогом на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся: анализ ошибок на уроке, допущенных при выполнении заданий, проведение консультаций и дополнительных занятий как для слабоуспевающих, так и «сильных». Выпускники 9 и 11 классов выбирают экзамен по выбору при прохождении государственной (итоговой) аттестации, подтверждая итоговые оценки. Наталья Васильевна принимает участие в работе районного МО учителей иностранного языка, проводит открытые уроки для коллег школы, студентов факультета начального образования КГПУ в рамках пассивной практики «Знакомство с организацией учебного процесса в сельской школы». В 2006 году в рамках проекта «Мы – партнеры» ездила со школьниками в Финляндию, где проводила уроки с финскими школьниками. В декабре 2005 давала открытые уроки и проводила внеклассное мероприятие с презентацией «Russia is my motherland» с обучающимися 11 класса на английском языке для финских коллег. Ежегодно в школе проводится олимпиада по английскому языку. В 2006-2007 учебном году – часть заданий олимпиады выполнялись в режиме on-line. Победители школьной олимпиады принимают участие в районной олимпиаде, занимая призовые места: 2006 год – II место (11 класс), 2007 год – III место (11 класс). В 2006-2007 учебном году воспитанники Захаровой Н.В. принимали участие в метапредметной олимпиаде, которая проводилась среди школьников школ Ассоциации Прионежского муниципального района, став призерами этой олимпиады. С 2006 года Наталья Васильевна – один из координаторов международного проекта «Школа без грани». В рамках данного проекта выступала на семинарах по выбранному направлению: «Сетевой журнал. Изучение языков», организовала участие ребята в шахматном турнире с финской школой в Pudasjarvi. Захарова Н.В. является классным руководителем 8 «Б» класса, проводит работу по формированию детского коллектива, используя различные формы работы: психологические тренинги, дискуссионный клуб, участие в коллективных творческих делах и др. Полученные знания учитель активно и умело использует в практической деятельности. В настоящее время педагогом широко используются ИКТ – технологии в организации учебного процесса, при проведении внеклассных мероприятий по предмету, при проведении различных воспитательных мероприятий. |