игры

На главную
Сюжет Resident Evil 5 разворачивается в одной из стран Западной Африки, в вымышленном районе Кижуджу (Kijuju). После того, как в 2004 году корпорация Umbrella исчезла, ситуация с биологическим оружие не только не улучшилась, а даже наоборот, стала намного хуже. Для противодействия био-угрозе была создана специальная команда, названная BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance). В команду были набраны лучшие из лучших — люди, повидавшие ужасы Раккун Сити. Также, в команду попали и главные герои игры — Крис Рэдфилд и Шева Аломар. Корпорация TriCell, основанная на руинах Амбреллы Альбертом Вескером, является одним из крупнейших представителей на рынке фармацевтических продуктов (а также биоорганического оружия, которое разрабатывается под этим прикрытием). Главная задача — помешать злодейскому плану Вескера уничтожить человечество.
В основу сюжета игры положена борьба между выжившими после эпидемии людьми и ордами инфицированных людей-зомби, которыми управляет AI. Вирус, о причинах и истории появления которого ничего не известно, затронул практически все население Земли. Игра состоит из пяти кампаний и одной дополнительной карты. Каждая кампания — группа уровней, которые должны пройти Выжившие чтобы вызвать помощь и покинуть населённую инфицированными территорию на эвакуационном транспорте (вертолёт, корабль, самолёт, бронетранспортёр военных или грузовик). Уровни связаны между собой «безопасными комнатами» (англ. safe rooms), «убежищами». Как только выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, уровень закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с надежно запертым старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы, аптечки и надписи на стенах от прошлых выживших, которые были в этой комнате. Кампания проходится четырьмя персонажами — от одного до четырёх людей, недостающие игроки заменяются ботами. В игре за каждую сторону (за Заражённых можно играть только в режиме Сражение) может играть до 4 человек, тем не менее существуют специальные плагины, позволяющие обойти это ограничение и увеличить максимальное число игроков в несколько раз (известны серверы где за каждую сторону в Сражении может играть до 16 человек). В дополнительной кампании Последний рубеж, состоящей из одной карты Маяк, можно играть только в режиме Выживание.[
Экранизация видеоигры «Prince Of Persia: The Sands Of Time» создаваемая Walt Disney Pictures и Jerry Bruckheimer Productions. За основу взят сюжет частей-ответвлений о Песках времени. Подробности сценария не разглашались, но уже известно, что бюджет фильма 150 миллионов долларов (что говорит о размахе и масштабности постановки). Режиссером назначен Майк Ньювелл («Гарри Поттер и кубок огня»). В главных ролях: Джейк Джилленхол («Послезавтра»), Джемма Аттертон («Квант Милосердия»), Альфред Молина («Человек-паук 2») и Бен Кингсли («Бладрейн»). Съемки фильма начались в июне 2008. Однако, премьера была передвинута с 19 июня 2009 на 28 мая 2010, с целью
Макс Пэйн испытывает вину «последнего выжившего». Его семья погибла, а он продолжает жить, всё ещё чувствуя свою вину в их смерти, он продолжает саморазрушать себя. Max Payne 2 гораздо мрачнее, чем первая часть. Сильный снегопад сменил вечный дождь, который отражает состояние Макса. Несмотря на то, что осуществил свою месть, он все ещё неудовлетворен. Его любовь мертва, а он все ещё безнаказанно жив. Его отношения с Моной Сакс все более углубляются, превратившись в любовь. Все мысли и действия Макса теперь направлены к Моне. Он многократно видит как он целует Мону в последней сцене; он стреляет в своего напарника, чтобы спасти Мону. Здесь очень важна фраза Макса: «Без помощи Моны, я был бы уже трупом. И в первый раз за столь долгое время, я чувствовал, что не хочу умирать». Всю игру Пэйн колеблется между желанием к Моне и отказом от любви, как от предательства семьи. Он многократно видит в своих снах, как Мона стреляет в него или его семью. Также, понимая, что не в состоянии вести нормальный образ жизни, Макс всё равно продолжает пытаться найти мир в хаосе, окружающем его, и продолжить жить.