Захарова Наталья Васильевна,
учитель английского языка
На главную

Назад

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян»

С. Маршак

  • Дата рождения – 29 мая 1961 года.
  • Образование – высшее, Петрозаводский государственный университет, 1983.
  • Работала в Нововилговской средней школе с 1998 года по 2016 учителем иностранного языка (английского языка).В 2016 году закончила трудовую деятельность в нашей школе.
Награды
  • Грамота администрации местного самоуправления (2011),
  • Почетная грамота Администрации Прионежского муниципального района (2012)
Представление педагога

Н.В.Захарова окончила ПетрГУ в 1983 г. Работает учителем иностранного языка (английского) в данной школе с 1998 года. Владеет необходимыми теоретическими знаниями, знает основы преподавания иностранного языка, использует в работе различные формы и методы обучения. При построении урока педагог учитывает психологические и индивидуальные особенности обучающихся. Наталья Васильевна при организации учебного процесса на уроках английского языка в начальной школе в доступной форме ставит цели и задачи, развивает их умение использовать иностранный язык как средство общения уже на младшем этапе, а также культуру общения (вежливые формы общения). Педагог использует упражнения, которые позволяют правильно поставить звуки у учащихся, в интересной форме (гимнастика языка), выразительно, владея голосом и мимикой, создает доброжелательную обстановку, что позволяет концентрировать внимание учащихся. Уроки, несмотря на ранний возраст учащихся и еще недостаточное владение языком, ведутся на иностранном языке.
Учителю свойственна последовательность в выполнении упражнений. Смена форм работы, использование наглядности и аудиотехники, карточки.
В своей практике при организации учебного процесса использует различные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е. И. Пассов), технология «диалога культур»; технология объяснительно-иллюстративного обучения; технология игрового обучения; технология индивидуального обучения; технология проектного обучения; технология коллективного обучения; информационно-коммуникативные технологии (создание презентаций для заключительных уроков по циклам, компьютерный контроль, интернет-уроки и т.д.), здоровье сберегающая технология. При организации и проведении уроков использует различные формы и методы обучения.
Много внимания уделяется педагогом на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся: анализ ошибок на уроке, допущенных при выполнении заданий, проведение консультаций и дополнительных занятий как для слабоуспевающих, так и «сильных». В 2011 и 2012 г.г. выпускники 11 класса проходили государственную (итоговую) аттестацию по иностранному языку (экзамен по выбору) в форме ЕГЭ, преодолев минимальный порог. Для качественной подготовки выпускников консультации, организованы занятия элективного курса в 10 и 11 классах для тех, кто планирует проходить государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ в качестве экзамена по выбору. В 2012 году средний тестовый балл по школе выше, чем по району и России, ниже республиканского. Надо отметить, что один человек набрал 72 балла за экзамен. Наталья Васильевна принимает участие в работе районного МО учителей иностранного языка и школьном МО учителей гуманитарного цикла, проводит открытые уроки для коллег школы, делится опытом среди коллег района.
Последовательная работа учителя по привитию интереса к изучению английского языка, рационально спланированная внеклассная работа по предмету оказывает положительное влияние на результаты.
Ежегодно ученики Натальи Васильевны принимают участие в Всероссийской олимпиаде школьников (школьный этап), в 2010 году ученица 8 класса стала призером муниципального этапа данной олимпиады.
Каждый год ребята принимают участие в конкурсе «Британский бульдог». В 2010 г. ученица 10 класса Ветрова А. заняла 2-е место в районе. В прошлом году ученица 8 класса Стефанькова Е. и ученик 10 класса Тесля Д. заняли 2-е место в районе. Захарова Н.В. является классным руководителем 8 «Б» класса, проводит работу по формированию детского коллектива, используя различные формы работы: психологические тренинги, дискуссионный клуб, участие в коллективных творческих делах и др.
Педагог постоянно работает над повышением своего профессионального мастерства, с этой целью своевременно проходит курсовую переподготовку, работает над темой по самообразованию, в системе изучает методическую литературу. Полученные знания учитель активно и умело использует в практической деятельности. В настоящее время педагогом широко используются ИКТ – технологии в организации учебного процесса, при проведении внеклассных мероприятий по предмету, при проведении различных воспитательных мероприятий.
Уровень ИКТ – компетентности педагога позволяет использовать возможности сайта школы (http://e-school.karelia.ru/), созданного в рамках проекта MLG компании Майкрософт, для создания единого информационного пространства школы.
С прошлого учебного года принимает участие в школьном проекте электронный журнал на базе «Dnevnik.ru», оформляя страницы своего предмета (оценки, запись тем уроков, домашние задания). Захарова Н.В. внимательна к детям, требовательна, тактична, доброжелательна, ученики – это ее единомышленники.

Директор школы
Н.Е. Смирнов