Спиридонова Любовь Анатольевна,
заместитель директора по УВР
На главную

Назад

«Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми»

Т.Рузвельт

  • Дата рождения – 14 апреля 1958 года.
  • Образование – высшее, Петрозаводский государственный университет, 1982.
  • Принята на работу в Нововилговскую среднюю школу в 1982 учителем математики. С 1994 года по 2015 работала заместителем директора по УВР. В 2015 году закончила трудовую деятельность в нашей школе.
Грамоты
  • Значок "Отличник народного просвещения" (1991),
  • Грамота министерства образования и по делам молодежи РК (1998),
  • Почётная грамота "Лауреат 2002 года" Прионежского района
  • Лауреат - 2009 года Республики Карелия,
  • Почетная грамота Администрации Прионежского муниципального района (2012)

    Благодарности

  • Благодарность Карельского государственного педагогического университета (2004),
  • Благодарственное письмо районного отдела образования (2004),
  • Благодарность районного отдела образования (2006), Благодарственное письмо ГОУ РК «ИПКРО» (2008),
  • Благодарственное письмо администрации местного самоуправления (2010),
  • Благодарственное письмо Законодательного собрания РК (2010),
  • Благодарность районного отдела образования (2001)
Спиридонова Любовь Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель математики окончила ПетрГУ в 1982 г. по специальности преподаватель математики. С 1995 года работает заместителем директора по УВР. Педагогический стаж 25 лет, с 2002 года имеет первую квалификационную категорию как учитель и высшую - как заместитель директора по УВР. Работает в школе с 1982 года.

Владеет необходимыми теоретическими знаниями, знает основы преподавания математики, использует в работе различные формы и методы обучения. При построении урока педагог учитывает психологические и индивидуальные особенности обучающихся.

Для формирования мотивации и привития интереса к изучению математики использует занимательные упражнения, упражнения на развитие логического мышления, знакомит с историей математики и ее развитием. На каждом уроке много внимания уделяется развитию математической культуры учащихся, использованию дополнительного материала. Особое внимание уделяет практикоориентируемому подходу к изучению математики и использованию полученных знаний обучающимися на практике, интегрированию с другими дисциплинами. Учитель требует от обучающихся при построении ответов доказательности и аргументированности, ссылки на необходимые теоретические факты. При обучении решению текстовых и геометрических задач Любовь Анатольевна обращает внимание на формирование умения работать над условием задачи, выбирать различные подходы и пути решения задачи, учит вариативности, что позволяет развивать у детей мыслительные операции: анализ, сравнение, сопоставление, синтез, обобщение. В своей практике при организации учебного процесса использует различные технологии: технологию традиционной школы (технология объяснительно-иллюстративная, технология перспективно-опережающего обучения); технологию на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (технология игрового обучения); технологию внутриклассной дифференциации; ИКТ (компьютерные демонстрации, тестовые оболочки, моделирование и др.); здоровьесберегающие технологии, технологии коллективного обучения. Много внимания уделяется педагогом на ликвидацию пробелов в знаниях обучаю щихся: анализ ошибок на уроке, допущенных при выполнении заданий, проведение кон сультаций и дополнительных занятий как для слабоуспевающих Обучающихся, так и ода ренных детей.

При организации работы на уроке много времени отводится на самостоятельную работу, которая позволяет формировать навык решения упражнений по изученной теме, своевременно корректировать знания обучающихся.

Педагог работает над развитием творческих способностей детей, особенно ярко это можно наблюдать на обобщающих уроках, которые проходят в форме урока - КВН, урока - конкурса, турниров и т.д. Для привития интереса к предмету учитель использует различные формы работы, такие как математический КВН, математический вечер, проведение школьной олимпиады, метапредметной олимпиады ассоциации школ Прионежского муниципального района. Выпускники 9 и 11 классов успешно проходят итоговую государственную аттестацию. Любовь Анатольевна постоянно стремиться повышать свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, занимаясь самообразованием по теме «Использование ИКТ - технологий в преподавании математике». В течение последних пяти лет проходила курсы повышения квалификации по различным проблемам:
1. «Применение современных образовательных технологий в преподавании математики», ГОУ РК дополнительного профессионального образования специалиста «ИПКРО», 2006, 72 часа.
2. «Проектирование информационного пространства учителя», ГОУ РК дополнительного профессионального образования специалиста «ИПКРО», 2006, 1 8 часов.
3. «Проблемы обновления содержания математического образования в основной и средней (полной) школе», ГОУ РК «ИПКРО», 2006 г., 36 часов.
4. «Обучение компьютерной грамотности и Интернет - технологии», ИПК РК, 2001 г., 96 часов.
5. Программа 1ше1 «Обучение для будущего», МОУ «Нововилговская средняя школа 33», 40 часов, 2005.
6. Научные основы управления современным образовательным учреждением, Петр-ГУ, 180 часов, 2005 г.
7. ИКТ в управлении процессами информатизации образования», ПетрГУ, 2005 г., 144 часа.
8. Интернет - технологии для администратора образовательного учреждения, Карельский региональный центр Федерации Интернет Образования, 2003 г., 40 часов

Полученные знания учитель активно и умело использует в практической деятельности.

Педагог широко используют ИКТ - технологии в организации учебного процесса, при проведении уроков и внеклассных мероприятий по предмету, оказывает широкую методическую и техническую помощь учителям в использовании компьютерных технологий, пополняет и формирует базу ЦОРов школы по предмету, широко использует предметные Интернет-ресурсы.

Имея хорошие организаторские способности, знания современного менеджмента в 1995 году была назначена на должность заместителя директора по УВР. За годы работы показала себя как современный, грамотный, умелый руководитель, профессионал высокого уровня, творческая личность, пользующийся большим авторитетом среди коллег школы, района, республики. Любовь Анатольевна обладает прочными знаниями нормативно-правовой базы, учебно-воспитательного процесса.

Организует проведение открытых уроков, методических недель, конференций коллег школы и района, а в рамках сотрудничества со школой из Суоненёки Финляндии - для финских коллег. Являясь целеустремлённым человеком, поддерживает участие педагогов и обучающихся школы в различных конкурсах, проектах, олимпиадах, конференциях.

В течение многих лет, по инициативе Любовь Анатольевны в школе ведётся научно-практическая работа обучающихся 8, 10 классов, результаты которой ежегодно представляются на школьной научно-практической конференции.

Любовь Анатольевна уделяет большое внимание внедрению инновационных программ в школе. Благодаря этому школа является победителем конкурса образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году.

Педагог имеет высокий уровень ИКТ - компетентности, что позволяет ей грамотно внедрять информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс школы, но при этом постоянно повышает его. Любовь Анатольевна – профессионал высокого уровня, делится опытом работы с коллегами на районном, республиканском и федеральном уровне.

В августе 2004 г. выступала на республиканский конференции «Роль университетов Северо - Запада России в развитии сельской школы региона в условиях модернизации». По результатам этой конференции был выпущен сборник, где представлена статья, автором которой она является, «Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе: из опыта работы МОУ «Нововилговская средняя школа№3»», «Роль педуниверситетов Северо-Запада России в развитии сельской школы региона в условиях модернизации образования», сборник научных и методических работ, предоставленных на региональную научно-практическую конференцию, КГПУ, Петрозаводск, 2004.

В августе 2005 г. выступала на районной августовской конференции «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе».

1 – 4 февраля 2006 г. в рамках участия в российском семинаре «Задачи школы в реализации программы информатизации на второе полугодие 2006 учебного года» Любовь Анатольевна представила Программу информатизации школы.

Оказывает грамотную консультационную помощь в написании проектов для участия в конкурсах пединициатив. Два проекта: «Использование ИКТ в деятельности психолого-педагогической службы школы» и «Коллекция электронных материалов к урокам интегрированного курса «Моя Карелия» в основной школе с использованием ИКТ» выиграли этот конкурс.

В 2007 году под руководством Любовь Анатольевны наша школа, среди 5 школ России, начала реализовывать проект «Решения Microsoft для управления образовательным контентом». В этом проекте Л.А. грамотно организовала работу педагогогического коллектива по созданию и использованию информационного пространства, и, как учитель - дистанционное обучение математике.

Является членом школьной команды по информатизации и одним из авторов программы информатизации школы, которая в 2007 году заняла 2 место в конкурсе проекта ИСО «Лучшая программа информатизации школы».

Помимо основной деятельности с 2004 года она является экспертом при проведении аттестации и лицензирования образовательных учреждений района, республики.