|
|
«Нужно иметь такое дело, от которого нельзя отказаться, которого нельзя отложить, и тогда человек несравненно твёрже »
Н.Чернышевский |
С 2000 года преподает английский язык в начальной школе, учитывая возрастные особенности обучающихся. Уроки с детьми проходят в игровой форме, проводит с ними фонематическую зарядку, устраивает динамические паузы с разучиванием стихов и песен на английском языке. Педагог уделяет внимание ликвидации пробелов в знаниях учащихся: анализ ошибок на уроке, допущенных при выполнении заданий, проведение консультаций и дополнительных занятий как для слабоуспевающих, так и «сильных». Выпускники 9 и 11 классов выбирают экзамен по выбору при прохождении государственной (итоговой) аттестации, подтверждая итоговые оценки на выпускных и вступительных экзаменах. Ольга Васильевна принимает участие в работе районного МО учителей иностранного языка, проводит открытые уроки для коллег школы. В 2006-2007 учебном году проводила открытые уроки для финских коллег в нашей школе и с финскими школьниками в Финляндии, выступала перед финскими коллегами с презентацией об организации образовательного процесса в нашей школе. Ежегодно в школе проводится олимпиада по английскому языку. В 2006-2007 учебном году – часть заданий олимпиады выполнялись в режиме on-line. Победители школьной олимпиады принимают участие в районной олимпиаде, занимая призовые места: 2006 год – II место (11 класс). В 2006-2007 учебном году воспитанники Карчевской О.В. принимали участие в метапредметной олимпиаде, которая проводилась среди школьников школ Ассоциации Прионежского муниципального района, став победителями среди девятиклассников. Карчевская О.В.в течение практически всех лет работы выполняла функции классного руководителя, проводила работу по формированию детского коллектива, используя различные формы работы. Полученные знания учитель активно и умело использует в практической деятельности. В настоящее время педагогом широко используются ИКТ – технологии в организации учебного процесса, при проведении внеклассных мероприятий по предмету. |