Салимова (Осипова)Ирина Александровна,
учитель первой квалификационной категории
На главную

Наши учителя

Педагогический коллектив сегодня

«Благословлён тот, кто нашёл своё дело в жизни, большего нам не дано»

Т. Карлейль

  • Дата рождения – 11 января 1976 года
  • Образование – высшее, Карельский государственный педагогический университет, 1998
  • Принята на работу в Нововилговскую среднюю школу в 1998 году. Работает учителем русского языка и литературы

Награды
  • Благодарность районного отдела образования (2006)
  • Грамота администрации местного самоуправления (2011)
Представление педагога


Салимова Ирина Александровна работает в данной школе с 1998 учебного года, стаж педагогической работы – 13 лет. Имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель», образование высшее. Имеет первую квалификационную категорию по должности «учитель», образование высшее. В 2004 году получила диплом об освоении дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки по направлению "Филология", квалификация учитель английского языка общеобразовательной школы. Дважды отмечалась благодарностью Прионежского РУО по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ. В этом учебном году все выпускники 11 класса при прохождении государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ получили балл, выше минимального. Это творчески работающий учитель, для которого характерен постоянный поиск, неудовлетворение достигнутым. Ее уроки отличаются высоким уровнем подготовки и интересными методическими находками.
При построении урока педагог учитывает психологические и индивидуальные особенности обучающихся. Ирина Александровна при организации учебного процесса на уроках английского языка в начальной школе в доступной форме ставит цели и задачи, развивает их умение использовать иностранный язык как средство общения уже на младшем этапе, а также культуру общения (вежливые формы общения). Педагог использует упражнения, которые позволяют правильно поставить звуки у учащихся, в интересной форме (гимнастика языка), выразительно, владея голосом и мимикой, создает доброжелательную обстановку, что позволяет концентрировать внимание учащихся. Уроки, несмотря на ранний возраст обучающихся и еще недостаточное владение языком, ведутся на иностранном языке.Учителю свойственна последовательность в выполнении упражнений. Смена форм работы, использование наглядности и аудиотехники, карточки.
В своей практике при организации учебного процесса использует различные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е. И. Пассов), технология «диалога культур»; технология объяснительно-иллюстративного обучения; технология игрового обучения; технология индивидуального обучения; технология проектного обучения; технология коллективного обучения; информационно-коммуникативные технологии, здоровье сберегающая технология. При организации и проведении уроков использует различные формы и методы обучения.
Имея хорошие навыки работы на ПК, использует ИКТ технологии в урочной и внеурочной деятельности: компьютерные демонстрации, тестовый контроль и т.д. Ирина Александровна сама создает презентации для проведения уроков, использует готовые цифровые ресурсы. Выполняя творческие задания, ученики под руководством педагога создают ЦОР. Проводила Интернет-уроки не только с обучающимися основной школы, но и с учениками начальной школы.
Учитель работает над развитием творческих способностей детей, особенно ярко это можно наблюдать на обобщающих уроках, которые проходят в форме урока - КВН, урока – конкурса, турниров, урок-спектакль и т.д. С обучающимися начальной школы готовятся представления спектаклей на английском языке. В 2010 году спектакль, поставленный учениками 3 класса, в школьном конкурсе был признан одним из лучших.
Уровень ИКТ – компетентности педагога позволяет использовать возможности узла школы (http://e-school.karelia.ru/), созданного в рамках проекта MLG компании Майкрософт, для создания единого информационного пространства школы. С этого учебного года принимает участие в школьном проекте электронный журнал на базе «Dnevnik.ru», оформляя страницы своего предмета (оценки, запись тем уроков, домашние задания).
Учитель много внимания уделяла внимания подготовке обучающихся к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку: групповые и индивидуальные занятия, элективные курс, дополнительные занятия со слабоуспевающими. В 2011 году все выпускники 11 класса успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку. Ирина Александровна много внимания уделяет внеклассной и внеурочной деятельности, используя различные формы. С 2009 года её ученики принимают участие в Российском конкурсе «Британский бульдог». В 2010 году ученики начальной школы (3 и 4 классы) стали призерами данного конкурса на уровне района. Поскольку педагог преподает и русский язык, то её ученики ежегодно принимают участие в российском конкурсе «Русский медвежонок».
В 2010 году Салимова И.А. принимала участие в конкурсе видеоуроков Прионежского района «Лучший урок и использованием информационно-коммуникативных технологий». В 2011 году Ирина Александровна стала лауреатом районного конкурса «Учитель года – 2011»»
Своевременно проходит курсовую подготовку.
Регулярно проводит открытые уроки для коллег школы, учителей Прионежского муниципального района. Все годы работы в школе выполняет обязанности классного руководителя, уделяя много внимания формированию и сплочению детского коллектива. Её выпускники имеют хорошие обще учебные навыки, организационные навыки. Педагог вместе с классом принимал участие в подготовке и проведении различных общешкольных мероприятиях. При организации всех мероприятий в классе старалась, чтобы каждый принимал участие в подготовке и проведении мероприятий. В прошлом учебном году проводила много мероприятий по профориентации, включая и посещение учебных заведений г.Петрозаводск. Сорок три процента выпускников 11 класса поступили ВУЗы.
Салимова И.А. пользуется уважением среди коллег, всегда тактична, скромна, выдержана, готова прийти на помощь.

Директор школы
Н.Е.Смирнов