|
![]() |
«Жизнь не может дать большего удовольствия, чем удовлетворенность от преодоления трудностей, перехода от одного уровня успеха к другому, появления новых желаний и их реализаций» С. Джонсон |
![]()
«…К организации учебного процесса подходит творчески. Ее уроки отличаются высоким уровнем подготовки и интересными методическими находками. Строит учебный процесс, учитывая возрастные, индивидуальные и психологические особенности обучающихся. В своей практике использует элементы развивающего, проблемно-диалогического обучения. В ходе учебного процесса уделяет внимание ведению учебного диалога, учит не бояться допустить ошибку, аргументировать решение, организует работу так, чтобы дети с разным уровнем подготовки чувствовали уверенно себя на уроке. Педагог использует фронтальную, индивидуальную, групповые формы работы, достаточно времени отводит самостоятельной деятельности учащихся. При организации учебного процесса использует различные технологии: технологию традиционной школы (технология объяснительно-иллюстративная, технология перспективно-опережающего обучения); технологию на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (технология игрового обучения); технологию внутриклассной дифференциации; ИКТ (компьютерные демонстрации); здоровье сберегающие технологии, технологии коллективного способа обучения. Учителем разработана программа «Изобразительное искусство и художественный труд», по которой проводятся занятия по подготовке будущих первоклассников к обучению в школе в рамках работы «Малышкиной школы». Екатерина Евгеньевна большое внимание уделяет внеурочной деятельности, ежегодно проводит занятия кружка по изобразительному искусству по программам, разработанным педагогом: «Изостудия в 1 классе», «Рисование неожиданными материалами», «Изостудия в 8 классе». Своевременно проходит курсовую подготовку. Педагог принимает активное участие в работе МО учителей начальных классов. Регулярно проводит открытые уроки для коллег школы Прионежского района, ДОУ с. Новая Вилга, д. Вилга., для студентов КГПУ педагогического факультета V курса в рамках пассивной практики по теме: «»Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в сельской школе», выступает с сообщениями. Неоднократно проводила открытые уроки для финских коллег, в 2005 году во время визита в школу Саммаселька (Финляндия) провела урок и внеклассное занятие с финскими школьниками. Принимала участие в создании сайта методического объединения учителей начальных классов. Все годы работы в школе выполняет обязанности классного руководителя, уделяя много внимания формированию и сплочению детского и родительского коллективов. Стали традиционными совместные с родителями праздники, походы, спортивные праздники и т.д. Регулярно проводит родительские собрания, организует родительский коллектив на оказание помощи в проведении классных мероприятий, направленных на развитие творческих способностей детей, приобретения навыков общения. Использует различные формы в работе с родителями: индивидуальные консультации, всеобуч, «рабочие пятницы», «День открытых дверей» и др. Екатерина Евгеньевна неизменный участник подготовки и проведения общешкольных коллективных творческих дел, проводимых как с обучающимися начальной школы, так среди учеников 5-11 классов., таких как: «В поисках золотого ключика», «К сокровищам капитана Флинта», новогодние праздники и др. Красовская Е.Е. пользуется уважением среди коллег, всегда тактична, скромна, выдержана, готова прийти на помощь. С 2007 года – член профсоюзного комитета школы, добросовестно относится ко всем общественным поручениям, регулярно оказывает помощь в подготовке наглядных материалов для проведения общешкольных мероприятий.» |