|
![]() |
«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников» В.Даль |
![]()
Режим работы группы продленного дня составлен с учетом возрастных особенностей детей, в котором сочетаются обучение, труд и отдых, одновременно соблюдаются все санитарно – гигиенических требования. Большое внимание уделяется двигательной активности воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, учебно-опытная работа на пришкольном участке) до начала самоподготовки. Воспитанники группы продленного дня занимаются в ДМШ, посещают кружки и спортивные секции, организованные на базе школы, участвуют в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся. Воспитанники ГПД являются частыми гостями школьной библиотеки (читают книги, участвуют в проводимых мероприятиях, смотрят мультфильмы и т.д.) Надежда Васильевна разработала и использует в своей деятельности программу воспитания культуры поведения обучающихся «Азбука вежливости» (срок реализации 2 года), программу по художественному труду «Сделай сам» ( срок реализации 2 года). Некоторые результаты труда представлены детскими работами (см. Приложения).Основная работа с детьми после самоподготовки ведется по 6 направлениям: 1.Творческий час «Я - дизайнер»- работа с бумагой и картоном 2.Творческий час «Умелые ручки» - работа с природным и бросовым материалом 3.Творческий час «Оригами» - моделирование из бумаги. 4.Творческий час «Изонить» - моделирование путем пересечения цветных нитей 5. Творческий час «Юный художник» -работа с карандашами и красками 6. Творческий час «Цветные узелки» -вышивание нитками на ткани. Прекрасные выставки детских работ Надежда Васильевна оформляет к каждому празднику, например: «Здравствуй осень», «Новогодние фантазии», «Превращения засушенных листьев», «Парус», «Лодочка в море» и др. Был оформлен стенд детских работ по изобразительному искусству «Сказки дедушки Корнея», «Сказки Пушкина» и т.д. Тесную связь воспитатель поддерживает с детским садиком «Светлячок». Проведено 2 совместных мероприятий «Экологический КВН» и показана сказка «Краденое солнце». В перспективе намечена воспитателем следующая работа: - разработка единой программы по обучению, развитию и воспитанию детей, посещающих ГПД. - продолжение работы по созданию картотеки подвижных игр и упражнений на релаксацию. - продолжить мониторинг сформированности трудовых навыков детей ( проводится уже 2 года).» |